Последние ответы на форуме
Новые файлы
Опрос
Кто опаснее?
Всего ответов: 1012
Актуальная версия
Актуальная версия: Minecraft 1.10.2
В сопоставлении с прошлыми версиями игр, которых в этот период насчитывается довольно огромное число, модификация Minecraft 1.10.2, обновленная 23 июня 2016 годы, владеет вблизи различий.
Форма входа
Правила!
Запрещено:
Ссылки с рекламой.
Ругаться матом.
Рекламить свои сервера.
Повторные аккаунты.
Флудить, спамить.
Наказания:
Бан на 2 дня.
Удаление аккаунта
Общение игроков
Популярные файлы
java для Minecraf... Загрузок: 84200
Комментариев: 40
Просмотров: 187798

Клиент Minecraft ... Загрузок: 14742
Комментариев: 21
Просмотров: 47801

Клиент Minecraft ... Загрузок: 7384
Комментариев: 9
Просмотров: 21164

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
На сайте никого нет.
Обзор игры PlayerUnknown’s Battlegrounds - Все для Minecraft и PlayerUnknown's Battlegrounds

Это BATTLE ROYALE

Наш BATTLE ROYALE режим игры будет составлять до 100 игроков на отдаленном выделенном острове для победитель получает все разборки, где стратегический геймплей так же важен, как и навыки стрельбы. Игроки вступят в бой до последнего человека, где они пытаются найти оружие, транспортные средства и предметы снабжения в графически и тактически богатой поле боя что в конечном итоге заставляет игроков в сокращающейся игровой зоне, как они участвуют в напряженной и зрелищной борьбе до смерти.

Кто PLAYERUNKNOWN ?

PLAYERUNKNOWN (Брендан Грин - креативный директор Bluehole) является пионером жанра батальных Рояль. От скромного начала создания Битва игра-мод на Арма серии, он пошел на лицензию игры-режим в Sony онлайн развлечения (сейчас Рассвет игры) для включения в их название H1Z1. В настоящее время работает креативным директором по Battlegrounds, У него наконец-то появился шанс создать свою версию игрового режима, который породил новый жанр в играх. "С тех пор, как я впервые начал делать Battle Royale game-mode в ARMA 2, я всегда хотел сделать хорошую игру. С Bluehole, и их философия создания “хорошо сделал " игры, Я уверен, что вместе мы сможем создать отличную игру.” PLAYERUNKNOWN

Развитие на уровне общин

Поскольку мы начали этот проект год назад, мы обратились к сообществу Battle Royale, чтобы собрать предложения и отзывы о том, чего они хотят и чего ждут от игры. С тех пор, как мы начали пре-Альфа тестирование, мы работали с ними над реализацией предложений, получить обратную связь о геймплее и обратиться за их помощью, когда мы запустили альфа-и бета-тестирование. Пользовательские игры Во время раннего доступа, мы будем иметь пользовательские игры на частных серверах, доступных для наших партнеров. Мы расширим охват этой программы после того, как основная система хорошо работает.

Моддинг

С самого начала, мы хотели предоставить игрокам возможность для создания новых игровых режимов и модов в игру. Мы создали очень подробный мир, и предоставить создателям Контента с богатством средств, оружия и предметов для использования в собственных модов. Наши игроки будут иметь полное использование наших активов и может создавать собственный контент для включения в свои моды, с помощью мощного Unreal Engine devkit!